Поиск по этому блогу

Здравствуйте! Очень рада, что вы посетили мой блог. Надеюсь, что вы найдете здесь интересную информацию.

среда, 23 января 2019 г.

Задания для групп

                                 М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

                                                           9 класс
                                                        Задания для групп:
1. Печорин и Грушницкий
1) Какую характеристику дает Печорин Грушницкому? Почему он столь непримирим в своем восприятии этого человека? Почему он высказывает предположение о том, что они столкнутся на другой дороге, и одному несдобровать?
2) Что в поведении Грушницкого толкнуло Печорина к жестокому решению?
3) Было ли убийство Грушницкого неизбежным для Печорина?
4) Что можно сказать о чувствах Печорина после дуэли? Что говорит о его готовности к смерти?
5) Испытывает ли он торжество победы?

2 .Печорин и Вернер
1) В чем сходство Печорина и Вернера? Какая черта их сближает ? В чем их отличие?
2) Почему ," читая в душе друг друга", они не становятся друзьями? Что привело их к отчуждению?
3)Какую роль играет Вернер в поединке Печорина с обществом?

3. Печорин и Мери
1) Почему Печорин затевает игру с Мери?
2) Какие действия Печорина вызывают у Мери ненависть к нему?
3) Как изменилась Мери, полюбив Печорина?Как изменяется отношение Печорина к Мери на протяжении повести?
4) Почему он отказывается жениться на ней? Почему пытается убедить ее, что она не может любить его ?

4. Печорин и Вера
1) Почему при воспоминании о Вере сердце Печорина билось сильнее обычного? Чем она не похожа на Мери?
2) Чем объясняется порыв отчаяния Печорина после отъезда Веры? О каких сторонах личности героя говорит этот порыв?
3) Как Лермонтов помогает читателям понять силу чувств героя в этот кульминационный момент?

5. Что читает Печорин перед дуэлью с Грушницким?


Комментариев нет:

Отправить комментарий